Если работа (услуга) выполнена некачественно.
При обнаружении потребителем ненадлежащего качества выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (услуги);
- уменьшения цены работы (услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (при этом ранее переданная вещь возвращается исполнителю);
- возмещения понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами;
- отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если:
- в установленный договором срок недостатки работы (услуги) не устранены исполнителем;
- обнаружены существенные недостатки работы (услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (услуги).
Требования, связанные с недостатками работы (услуги), предъявляются:
- в течение гарантийного срока;
- в пределах 2-х лет со дня принятия работы (услуги), если гарантийный срок не установлен;
- в течение 5 лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе;
- в течение срока службы со дня принятия результата работы (услуги) потребителем (при выявлении существенных недостатков);
- в течение 10 лет, если срок службы не установлен, со дня принятия результата работы (услуги) потребителем (при выявлении существенных недостатков).