Прежняя версия сайта с информацией, актуальной до 23.11.2020, доступна по ссылке http://old-donetsk-ro.donland.ru/

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Администрация города Донецка Ростовской области

ГУ МВД России по Ростовской области информирует


Информация для граждан!

В связи необходимостью принятия дополнительных мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в условиях усложняющейся эпидемиологической ситуации во исполнение распоряжения МВД России № 1/3395 от 26 марта 2020 года с 27 марта 2020 года Отделом МВД России по г. Донецку временно приостановлен личный прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства руководящим составом и уполномоченными должностными лицами Отдела МВД России по г. Донецку.

В случае необходимости подачи обращения рекомендуется гражданам направлять письменные заявления через операторов почтовой связи, почтовые ящики, либо в электронной форме с использованием сервиса «Прием обращений граждан и организаций» аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России».


  


 

Стоп, мошенник!

В арсенале мошенников появилась еще одна разновидность телефонного мошенничества - «Ваша карта заблокирована». На мобильный телефон приходит СМС о блокировке карты, начислении денежных средств либо о списании комиссии за неуплату кредита. Для подтверждения или отмены операции необходимо связаться по указанному в сообщении номеру. На том конце провода трубку снимает мошенник. Основная его цель напугать жертву и заставить скорее совершить нужное действие, мошенники придумывают разные сценарии. Говорят, что банк заблокировал счет, начислил штраф за кредит или что проведена подозрительная операция. Далее злоумышленник просит продиктовать номер карты и трехзначный код, указанный на обратной стороне. После чего на номер телефона жертвы поступает СМС с кодом. Преступник, поторапливая ни о чем не подозревающего гражданина, просить назвать полученный код. В некоторых случаях телефонные мошенники просят абонента подойти к банкомату и там совершить несколько манипуляция, в результате которых со счета жертвы будут похищены деньги.

В других случаях мошенник сам звонит жертве. Номер входящего звонка очень похож на номер банка, а звонящий представляется «сотрудником службы безопасности банка». Мошенник сообщает о сомнительном переводе денежных средств с банковской карты либо о сбое системы. Преступник спрашивает у абонента подтверждение по данному переводу. Получив отказ, он предлагает отменить данную операцию, однако для этого он просит у вас полные данные карты, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от Сбербанк Онлайн. Это нужно якобы «для сохранности ваших денег».

Результат в обоих случаях не заставит себя долго ждать – деньги с карты перейдут на счет мошенников.

Чтобы избежать подобного рода преступлений необходимо:

- при поступлении подобных смс ни в коем случае не сообщайте персональные данные неизвестным лицам. Даже если они представляются сотрудниками банка;

- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает подобным образом информацию;

- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;

- сразу завершайте разговор. 

  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Вопросы и ответы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея