Администрация города Донецка

 

Глава Администрации города Донецка

 

 Глава Администрации города Донецка

Кураев Роман Васильевич

 

 

Адрес: г. Донецк, пр-т  Мира, 39, каб. № 21/1

Телефон приемной: 8(86368)2-15-09

Факс: 8(86368)2-23-93

E-mail: adm-don@rambler.ru

Прием граждан по личным вопросам: понедельник с 16:00 до 18:00


 

 

 

Сведения о доходах, расходах за 2014 год

Сведения о доходах, расходах за 2015 год

Сведения о доходах, расходах за 2016 год

Сведения о доходах, расходах за 2017 год

Сведения о доходах, расходах на 01.10.2018 год

Родился 31 июля 1975 года в городе Донецке Ростовской области.

В 1997 году окончил Ростовскую высшую школу МВД России по специальности «Юриспруденция» с присвоением квалификации «юрист».

Трудовую деятельность начал в 1991 году на Донецком экскаваторном заводе, где работал токарем.

С 1993 по 2013 годы служил непрерывно в органах внутренних дел.

С 2015 года работает в Администрации города Донецка. За время работы замещал должности пресс-секретаря и первого заместителя главы Администрации города Донецка.

С 29 ноября 2018 года назначен на должность главы Администрации города Донецка.

Женат. Воспитывает троих детей.

 

                             Полномочия главы Администрации города Донецка

1. Глава Администрации города Донецка руководит Администрацией города Донецка на принципах единоначалия.

2. Глава Администрации города Донецка:

1) представляет Администрацию города Донецка в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Администрации города Донецка, выдает доверенности на представление интересов Администрации города Донецка;

2) утверждает штатное расписание Администрации города Донецка, штатные расписания органов Администрации города Донецка;

3) назначает и увольняет первого заместителя главы Администрации города Донецка, заместителей главы Администрации города Донецка, управляющего делами Администрации города Донецка, руководителей структурных подразделений Администрации города Донецка и других работников Администрации города Донецка, руководителей органов Администрации города Донецка, руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

4) утверждает Регламент Администрации города Донецка и иные документы, связанные с организацией деятельности Администрации города Донецка;

5) открывает и закрывает счета Администрации города Донецка в кредитных организациях, распоряжается имуществом и средствами Администрации города Донецка, подписывает финансовые и иные документы Администрации города Донецка;

6) ведет прием граждан, рассматривает обращения граждан по вопросам, относящимся к его компетенции;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом.