Отдел записи актов гражданского состояния Администрации г. Донецка Ростовской области
Начальник - Алексеева Оксана Николаевна
Адрес: 346330, г. Донецк, Ростовской области, 12 квартал, дом № 8
Телефон (факс): 8(86368)2-32-58
e-mail: don-zags@rambler.ru
График работы
Отдел ЗАГС в соответствии с возложенными полномочиями производит:
1) государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени (фамилии, собственного имени, отчества), смерти;
2) исправление и изменение записей актов гражданского состояния;
3) выполнение функций по восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния;
4) формирование архивного электронного фонда, обеспечение его учета и хранения;
5) выдачу повторных свидетельств и документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния;
6) представление отчетов в управление ЗАГС Ростовской области и органы статистики в соответствии с установленными сроками и требованиями;
7) организацию и обеспечение автоматизированной информационной системы регистрации и учета актов гражданского состояния.
Получить государственные услуги в отделе ЗАГС администрации г. Донецка Ростовской области можно следующими способами:
1. Обратиться лично, имея при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт)
2. Через многофункциональный центр г. Донецка.
- государственная регистрация рождения
- государственная регистрация смерти
- государственная регистрация заключения брака (в части приема заявления о предоставлении государственной услуги)
- государственная регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей (в части приема заявления о предоставлении государственной услуги);
- прием заявления о повторной выдаче свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, и повторная выдача свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния;
Подробную информацию о работе МБУ «МФЦ г. Донецка» можно узнать на официальном сайте Администрации г. Донецка в разделе «Муниципальные бюджетные учреждения и предприятия»
3. В электронной форме
Данный способ означает, что заявление о предоставлении государственной услуги подается в онлайн - режиме с помощью портала государственных услуг.
Чтобы воспользоваться услугами отдела ЗАГС в электронном виде, необходимо получить простую электронную подпись, обратившись в Многофункциональный центр г. Донецка, и зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru
Преимущества получения электронных государственных услуг:
1. Сокращение количества посещений государственных органов;
2. Уменьшение финансовых и временных издержек (направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет);
3. Сокращение количества представляемых в орган власти документов;
4. Возможность контролировать ход оказания электронных услуг;
5. Сокращение сроков получения государственных услуг;
6. Круглосуточный доступ к информации об услугах (места получения, стоимость, сроки и порядок оказания);
7. Снижение коррупционных рисков.