Порядок расммотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации 

города Донецка Ростовской области

Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Донецка Ростовской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений  граждан» от 02.05.2006 № 59-ФЗ,  Областным законом "Об обращениях граждан", Постановлением Администрации города Донецка от 21.10.2016 №1176 "Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации города  Донецка", Регламентом Администрации города Донецка и Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Донецка.

Администрация города Донецка  рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан,  поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Обращения могут рассматриваться непосредственно в структурных подразделениях (в том числе с выездом на место) или их рассмотрение может быть конкретному должностному лицу.

В необходимых случаях для рассмотрения обращений создаются комиссии в составе ответственных работников  Администрации города, депутатов всех уровней, представителей комитета, управлений, отделов и иных организаций. В этих проверках могут принимать участие сами заявители.

Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Результатом рассмотрения обращений в Администрацию города является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям.

Ход рассмотрения своего обращения в адрес Губернатора Ростовской области  гражданин может проследить на официальном сайте Правительства  Ростовской области в разделе «Обращения граждан – Ход рассмотрения обращений».

Информация о регистрации, исполнении обращений граждан и о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан представляется также специалистом Администрации города по работе с обращениями граждан по телефону – (86368) 2-27-78.

Подготовка  ответов на письменные  обращения  граждан

Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах.

Ответ на обращение, поступивший в Администрацию города в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или  в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указывается, какие меры приняты по обращению гражданина.

К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.

В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2017 Администрация города Донецка
Яндекс.Метрика