Итоги деятельности МБУ "МФЦ"

 

    Отчет о работе МБУ "МФЦ" за 2016 год.

Многофункциональные центры (МФЦ) – это сеть центров государственных услуг, работающая по всей России. Основной идеей их создания является реализация принципа «одного окна», когда человек освобождается от необходимости ходить по инстанциям.

В Донецке МФЦ действует с 2011 года, его услуги пользуются популярностью у горожан. Об этом свидетельствуют данные за 2016 год, согласно которым сотрудниками центра оказано 17045 консультаций, сформировано 50663 дела, выдано 45952 документов по результатам обращений. В Многофункциональном центре города Донецка организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу, независимо от места регистрации заявителя в Ростовской области. По итогам года МФЦ Донецка по принципу экстерриториальности принято 21 дело, поступило из других центров Ростовской области 26 дела.

Сейчас в МФЦ предоставляются 266 государственных и муниципальных услуг в сферах земельно-имущественных отношений, архитектуры и градостроительства, ЖКХ, социальной сфере, Пенсионного фонда, Росреестра в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета. Активно предоставляются услуги миграционной службы по приему документов для получения паспорта гражданина РФ, регистрации по месту жительства и пребывания.

В перспективе 2017 года - оказание на базе МФЦ государственных услуг федеральной налоговой службы.

Кроме этого в центре организовано предоставление дополнительных услуг в сфере  услуги НКО «Фонд капитального ремонта».

Одним из способов осуществления контроля качества предоставляемых услуг в МФЦ является изучение общественного мнения граждан – заявителей. За 2016 год были опрошены 27055 человек, которые на 98% удовлетворены качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

Многофункциональный центр не только гарантирует качество и быстроту работы исполнителей, но и исключает любые элементы коррупционной составляющей. Это понятно: специалист, принимающий заявку и имеющий дело с клиентом, на ход ее прохождения никак повлиять не может.

МФЦ нужны людям, так как они позволяют экономить время, необходимое для оформления всевозможных бумаг. Если помните, совсем недавно, чтобы собрать их самостоятельно, надо было посетить множество кабинетов, потратить время в очередях. Сейчас надо лишь отправиться в МФЦ, где оказывают услуги по принципу «одного окна», и можно в одном месте решить все вопросы или получить необходимые документы. Это значит, что эпоха очередей и волокиты в госучреждениях уверенными шагами уходит в прошлое.

____________________________________________________

Отчет о работе Муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" г. Донецка за 2016 год.

 

Деятельность МУ «МФЦ» г. Донецка в 2016 году была направлена на:

-повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг населению;

-расширение перечня предоставляемых услуг;

-устранение ограничений для предоставления услуг по принципу «одного окна».

Передача МФЦ полномочий по оказанию услуг в социальной сфере и упорядочение структуры внутреннего управления организации способствовали оптимизации деятельности центра, повышению ответственности сотрудников за порученный участок работы, благоприятному морально — психологическому климату в коллективе.

-постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады);

-информирование об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в образовательных учреждения города;

-оформление документов для осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества;

-предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;

-оформление полиса обязательного медицинского страхования;

Также расширен перечень услуг предоставляемых в сфере социальной защиты населения.

Всего в Многофункциональном предоставляется 266 услуги.

 По итогам 2016 года в центр обратилось 27594 заявителя, из них услугами предварительной записи воспользовались 7880 чел.

Проконсультирован 17045 посетитель по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (о порядке и сроках предоставления услуг, перечне необходимых документов).

Среднее время ожидания в очереди для подачи документов составило 11 минут. По итогам приема сотрудниками МФЦ оформлено 50663 дела.

Наибольшее количество заявителей обратилось:

- за оказанием услуг в социальной сфере -14793 чел. или 53,6%;

- за получением справки о составе семьи 3417 чел. или 12,4%;

-регистрация на портале госуслуг 2169 чел. или 7,9%.

    -за окозанием услуг Росреестра 1933 чел. или 7%.

Выдано 45952 документа по результатам предоставления услуг.

В целом, запланированные МФЦ на 2016 год мероприятия выполнены, поставленные задачи реализованы.

Усилия сотрудников центра в 2017 году будут направлены на решение следующих задач:

-повышение качества доступности государственных и муниципальных услуг населению. Эта работа будет строиться на соблюдении принципа системы менеджмента качества — клиенты получают необходимые услуги качественно, доступно и в кратчайшие сроки;

-продолжение работы по совершенствованию межведомственного взаимодействия по предоставлению услуг в том числе, в электронном виде;

-оказание услуг по принципу экстерриториальности;

-расширение перечня предоставляемых государственных и муниципальных услуг.

 

Мониторинг и контроль исполнения муниципального задания МУ "МФЦ" за 2013 год

 


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2017 Администрация города Донецка Яндекс.Метрика