Итоги деятельности МБУ "МФЦ"

Отчет о работе МУ "МФЦ" г. Донецка за 2018 год

 

Многофункциональные центры (МФЦ) – это сеть центров государственных услуг, работающая по всей России. Основной идеей их создания является реализация принципа «одного окна», когда человек освобождается от необходимости ходить по инстанциям.

В Донецке МФЦ действует с 2011 года, его услуги пользуются популярностью у горожан. Об этом свидетельствуют данные за 2018 год, согласно которым сотрудниками центра оказано 21071 консультация, сформировано 33389 дел, выдано 27329 документов по результатам обращений. Среднее время ожидания в очереди для подачи документов составило 4 минуты. В Многофункциональном центре города Донецка организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу, независимо от места регистрации заявителя в Ростовской области. По итогам года МФЦ Донецка по принципу экстерриториальности оказано 467 консультаций, принято 38 дел, поступило из других центров Ростовской области 31 дело.

Сейчас в МФЦ предоставляются 273 государственных и муниципальных услуги в сферах земельно-имущественных отношений, архитектуры и градостроительства, ЖКХ, социальной сфере, Пенсионного фонда, Росреестра в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета.

Активно предоставляются услуги МВД по приему документов для получения паспорта гражданина РФ, регистрации по месту жительства и пребывания, замена водительского удостоверения, выдача справок о наличии (отсутствии)  судимости и (или) факта уголовного преследования, выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ. Всего по услугам МВД  оказано 2409 консультаций, сформировано 3942 дела.

В  2018 году оказывались услуги по новым направлениям в сфере федеральной налоговой службы, оказано 643 консультации, сформировано 519 дел. В сфере  услуги НКО «Фонд капитального ремонта», оказано 339 консультаций, сформировано 254 дела.

Одним из способов осуществления контроля качества предоставляемых услуг в МФЦ является изучение общественного мнения граждан – заявителей. За 2018 год были опрошены 34954 человека, которые на 99% удовлетворены качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

Многофункциональный центр не только гарантирует качество и быстроту работы исполнителей, но и исключает любые элементы коррупционной составляющей. Это понятно: специалист, принимающий заявку и имеющий дело с клиентом, на ход ее прохождения никак повлиять не может.

МФЦ нужны людям, так как они позволяют экономить время, необходимое для оформления всевозможных бумаг. Если помните, совсем недавно, чтобы собрать их самостоятельно, надо было посетить множество кабинетов, потратить время в очередях. Сейчас надо лишь отправиться в МФЦ, где оказывают услуги по принципу «одного окна», и можно в одном месте решить все вопросы или получить необходимые документы. Это значит, что эпоха очередей и волокиты в госучреждениях уверенными шагами уходит в прошлое.

 

Архив


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2020 Администрация города Донецка Яндекс.Метрика