Итоги деятельности МБУ "МФЦ"

Отчет о работе МУ "МФЦ" г. Донецка за 2019 год

Многофункциональные центры (МФЦ) – это сеть центров государственных услуг, работающая по всей России. Основной идеей их создания является реализация принципа «одного окна», когда человек освобождается от необходимости ходить по инстанциям.

В Донецке МФЦ действует с 2011 года, его услуги пользуются популярностью у горожан. Об этом свидетельствуют данные за 2019 год, согласно которым сотрудниками центра оказано 27703 консультации, сформировано 30714 дел, выдано 25748 документов по результатам обращений. Среднее время ожидания в очереди для подачи документов составило 1 минуту. В Многофункциональном центре города Донецка организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу, независимо от места регистрации заявителя в Ростовской области. По итогам года МФЦ Донецка по принципу экстерриториальности оказано 444 консультации, принято 37 дел, поступило из других центров Ростовской области 72 дела.

Сейчас в МФЦ предоставляются 282 государственных и муниципальных услуг в сферах: земельно-имущественных отношений, архитектуры и градостроительства, ЖКХ, социальной сфере, Пенсионного фонда, Росреестра в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета, МВД, ФНС, НКО «Фонд капитального ремонта».

Наиболее востребованные услуги в МУ «МФЦ» города Донецка за 2019 год:

  • Министерство внутренних дел. Всего по услугам МВД оказано 4957 консультаций, сформировано 5748 дел.
  • Пенсионный фонд. Всего по услугам ПФР  оказано 737 консультаций, сформировано 1159 дел.
  • Росреестр. Всего по услугам Росреестра  оказано 3587 консультаций, сформировано 4270 дел.
  • Социальная защита населения. Всего по услугам Социальной защиты населения  оказано 7985 консультаций, сформировано 12988 дел.
  • Федеральная налоговая служба. Всего по услугам ФНС оказано 735 консультаций, сформировано 624 дела.

Одним из способов осуществления контроля качества предоставляемых услуг в МФЦ является изучение общественного мнения граждан – заявителей. За 2019 год были опрошены 7227 человек, которые на 99% удовлетворены качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

Многофункциональный центр не только гарантирует качество и быстроту работы исполнителей, но и исключает любые элементы коррупционной составляющей. Это понятно: специалист, принимающий заявку и имеющий дело с клиентом, на ход ее прохождения никак повлиять не может.

МФЦ нужны людям, так как они позволяют экономить время, необходимое для оформления всевозможных бумаг. Если помните, совсем недавно, чтобы собрать их самостоятельно, надо было посетить множество кабинетов, потратить время в очередях. Сейчас надо лишь отправиться в МФЦ, где оказывают услуги по принципу «одного окна», и можно в одном месте решить все вопросы или получить необходимые документы. Это значит, что эпоха очередей и волокиты в госучреждениях уверенными шагами уходит в прошлое.

Архив


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2020 Администрация города Донецка Яндекс.Метрика