Итоги деятельности МБУ "МФЦ"

 

    Отчет о работе МБУ "МФЦ" за 2015 год.

Многофункциональные центры (МФЦ) – это сеть центров государственных услуг, работающая по всей России. Основной идеей их создания является реализация принципа «одного окна», когда человек освобождается от необходимости ходить по инстанциям.

В Донецке МФЦ действует с 2011 года, его услуги пользуются популярностью у горожан. Об этом свидетельствуют данные за 2015 год, согласно которым сотрудниками центра оказано 17455 консультаций, сформировано 32751 дела, выдано 29424 документов по результатам обращений. В Многофункциональном центре города Донецка организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу, независимо от места регистрации заявителя в Ростовской области. По итогам года МФЦ Донецка по принципу экстерриториальности принято 26 дел, поступило из других центров Ростовской области 118 дела.

Сейчас в МФЦ предоставляются 150 государственных и муниципальных услуг в сферах земельно-имущественных отношений, архитектуры и градостроительства, ЖКХ и социальной сфере. В прошедшем году жителям города стали доступны услуги Росреестра и кадастровой палаты в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета. Активно предоставляются услуги миграционной службы по приему документов для получения паспорта гражданина РФ, регистрации по месту жительства и пребывания. Перечень услуг Пенсионного фонда также расширяется: теперь в МФЦ можно получить справку о размере пенсии, выписку из лицевого счета застрахованного лица, СНИЛС или государственный сертификат на материнский капитал.

В перспективе 2016 года - оказание на базе МФЦ государственных услуг федеральной налоговой службы, ЗАГСа.

Кроме этого в центре организовано предоставление дополнительных услуг в сфере технической инвентаризации, кадастровых работ, услуги НКО «Фонд капитального ремонта».

Одним из способов осуществления контроля качества предоставляемых услуг в МФЦ является изучение общественного мнения граждан – заявителей. За 2015 год были опрошены 11738 человек, которые на 98% удовлетворены качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

Многофункциональный центр не только гарантирует качество и быстроту работы исполнителей, но и исключает любые элементы коррупционной составляющей. Это понятно: специалист, принимающий заявку и имеющий дело с клиентом, на ход ее прохождения никак повлиять не может.

МФЦ нужны людям, так как они позволяют экономить время, необходимое для оформления всевозможных бумаг. Если помните, совсем недавно, чтобы собрать их самостоятельно, надо было посетить множество кабинетов, потратить время в очередях. Сейчас надо лишь отправиться в МФЦ, где оказывают услуги по принципу «одного окна», и можно в одном месте решить все вопросы или получить необходимые документы. Это значит, что эпоха очередей и волокиты в госучреждениях уверенными шагами уходит в прошлое.

____________________________________________________

Отчет о работе Муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" г. Донецка за 2013 год.

 

Деятельность МУ «МФЦ» г. Донецка в 2013 году была направлена на:

-повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг населению;

-расширение перечня предоставляемых услуг;

-устранение ограничений для предоставления услуг по принципу «одного окна».

Передача МФЦ полномочий по оказанию услуг в социальной сфере и упорядочение структуры внутреннего управления организации способствовали оптимизации деятельности центра, повышению ответственности сотрудников за порученный участок работы, благоприятному морально — психологическому климату в коллективе.

В целях повышения качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг, семь специалистов МФЦ прошли квалификационное обучение.

По сравнению с 2012 годом количество предоставляемых услуг выросло на 15%. С 2013 года добавлены следующие услуги:

-постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады);

-информирование об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в образовательных учреждения города;

-оформление документов для осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества;

-предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;

-оформление полиса обязательного медицинского страхования;

-выполнение кадастровых работ индивидуальным предпринимателем Рыжовым С.В.;

Также расширен перечень услуг предоставляемых в сфере социальной защиты населения.

Всего в Многофункциональном предоставляется 132 услуги.

 По итогам 2013 года в центр обратилось 22687 заявителя, из них услугами предварительной записи воспользовались 5591 чел.

Проконсультирован 7981 посетитель по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (о порядке и сроках предоставления услуг, перечне необходимых документов).

Среднее время ожидания в очереди для подачи документов составило 11 минут. По итогам приема сотрудниками МФЦ оформлено19810 дел.

Наибольшее количество заявителей обратилось:

- за оказанием услуг в социальной сфере -14906 чел. или 66%;

- за получением справки о составе семьи 4186 чел. или 18%;

-по вопросам земельно — имущественных отношений 1665 чел.

или 7%.

       -для постановки на государственный кадастровый учет и получения сведений из государственного кадастра недвижимости 855 чел или 3,8%.

Выдано 17674 документа по результатам предоставления услуг.

В целом, запланированные МФЦ на 2013 год мероприятия выполнены, поставленные задачи реализованы.

Усилия сотрудников центра в 2014 году будут направлены на решение следующих задач:

-повышение качества доступности государственных и муниципальных услуг населению. Эта работа будет строиться на соблюдении принципа системы менеджмента качества — клиенты получают необходимые услуги качественно, доступно и в кратчайшие сроки;

-продолжение работы по совершенствованию межведомственного взаимодействия по предоставлению услуг в том числе, в электронном виде;

-оказание услуг по принципу экстерриториальности;

-расширение перечня предоставляемых государственных и муниципальных услуг.

 

Мониторинг и контроль исполнения муниципального задания МУ "МФЦ" за 2013 год

 


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2017 Администрация города Донецка Яндекс.Метрика