Принципы и особенности работы МУ "МФЦ в г. Донецке"

 

В рамках проведения Административной реформы, при поддержке администрации Ростовской области, на территории города Донецка реализован проект создания многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

 

  Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) г. Донецка    начал свою работу 01.12.2011. Для граждан и юридических лиц в МФЦ работают 13 окон приема, предоставляются более 134 государственных и муниципальных услуг по следующим направлениям:

 

  1. Социальная поддержка населения

  2. Земельно-имущественные отношения

  3. Архитектура и градостроительство

  4. Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

  5. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества

  6. ЖКХ

  7. Образование

  8. Техническая инвентаризация

  9. Регулирование предпринимательской деятельности

  10. Обязательное медицинское страхование

  11. Услуги миграционной службы.

 

 

 

На базе МФЦ предоставляют услуги следующие организации:

1. Администрация города Донецка

 

2. Управление социальной защиты населения г.Донецка

3. Комитет по управлению имуществом г.Донецка

4. МУ "Управление ЖКХ, транспорта и связи Администрации города Донецка"

5. МУ Отдел образования г.Донецка

6. Донецкий отдел Управления Росреестра по Ростовской области

7. Отдел по г. Донецку ФБУ "Кадастровая палата" по Ростовской области

8. ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"

9. ГУ "Отделение Пенсионного фонда РФ" по Ростовской области

 

      Информирование клиентов о порядке и способах получения услуг осуществляется с помощью размещенных в МФЦ информационных киосков, информационных стендов, памяток, буклетов, а так же свободного доступа граждан и юридических лиц к информационно-правовым Интернет-ресурсам, порталам государственных услуг Российской Федерации и Ростовской области.