Донецкая городская Дума

    Полномочия Донецкой городской Думы

1. В исключительной компетенции Донецкой городской Думы находятся:

1) принятие Устава муниципального образования «Город Донецк» и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета города Донецка и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов города Донецка в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития города Донецка, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Донецка;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений; выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

7) определение порядка участия города Донецка в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления города Донецка полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении председателя городской Думы – главы города Донецка в отставку.

2. Донецкая городская Дума заслушивает ежегодные отчеты председателя городской Думы – главы города Донецка о результатах его деятельности, отчеты главы Администрации города Донецка о результатах его деятельности, деятельности Администрации города Донецка, в том числе о решении вопросов, поставленных Донецкой городской Думой.

3. Донецкая городская Дума:

1) утверждает правила благоустройства территории города Донецка, устанавливающие, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; устанавливает порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий;

2) утверждает генеральный план города Донецка, правила землепользования и застройки;

3) иные полномочия Донецкой городской Думы определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом Ростовской области, областными законами, настоящим Уставом.

  Организация деятельности Донецкой городской Думы

1. Деятельность Донецкой городской Думы осуществляется коллегиально. Основной формой деятельности Донецкой городской Думы являются ее заседания, которые проводятся гласно и носят открытый характер.

По решению Донецкой городской Думы в случаях, предусмотренных Регламентом Донецкой городской Думы в соответствии с федеральными и областными законами, может быть проведено закрытое заседание.

2. Заседание Донецкой городской Думы правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленной численности депутатов.

3. Заседания Донецкой городской Думы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Заседания созываются председателем городской Думы – главой города Донецка.

Очередные заседания Донецкой городской Думы проводятся в соответствии с планом работы Донецкой городской Думы на год.

Внеочередные заседания Донецкой городской Думы созываются по инициативе председателя городской Думы – главы города Донецка или по требованию не менее половины от установленной численности депутатов.

4. На заседаниях Донецкой городской Думы председательствует председатель городской Думы – глава города Донецка.

5. Порядок проведения заседаний и иные вопросы организации деятельности Донецкой городской Думы устанавливаются Регламентом Донецкой городской Думы в соответствии с федеральными и областными законами, настоящим Уставом.

Регламент Донецкой городской Думы утверждается Донецкой городской Думой.

6. Донецкая городская Дума в соответствии с Регламентом Донецкой городской Думы образует из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные комиссии для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки проектов решений по вопросам, отнесенным к компетенции Донецкой городской Думы.

7. Донецкая городская Дума формирует аппарат Донецкой городской Думы в пределах бюджетных средств, выделенных на обеспечение деятельности Донецкой городской Думы.

8. Структура Донецкой городской Думы утверждается решением Донецкой городской Думы.

  

    Структура аппарата Донецкой городской Думы

Управляющий делами – 1 единица;
Ведущий специалист – 1 единица;
Специалист 1 категории по правовым вопросам – 1 единица;
Старший инспектор – 3 единицы;
Водитель – 1 единица;
Уборщик служебных помещений – 0,5 единица.

(утверждена решением Донецкой городской Думы от 26.10.2015г. №10)


Официальные выступления и отчеты

Результаты проводимых проверок

Размещение заказов

Размещение заказов Донецкой городской Думы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".Информация о закупках товаров, работ , услуг для нужд Донецкой городской Думы размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2017 Администрация города Донецка
Яндекс.Метрика