• RSS
  • Add To My MSN
  • Add To Windows Live
  • Add To My Yahoo
  • Add To Google

Статистика

  • Записей (8164)
  • Комментариев (0)

Архивы

Приняли бюджет на 2013 год и обсудили работу управляющих компаний  

27.12.12

Депутаты Донецкой городской думы провели активную работу. В ходе пленарного заседания они приняли решения по четырем вопросам, главный из которых — о бюджете города Донецка на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов. С докладом на эту тему выступила депутат А. О. Жарова, подробно рассказав о нормативах отчислений в местный бюджет в указанные годы; бюджетных ассигнованиях, особенностях их использования на обеспечение деятельности структурных подразделений города; расходах местной казны, предоставляемых Донецку за счет межбюджетных трансфертов, а также об особенностях исполнения  бюджета города в 2013 году.

Также на пленарном заседании были приняты решения о делигировании пяти граждан в молодежный парламент четвертого созыва при Донецкой городской думе, внесены изменения в решение «О принятии регламента работы Донецкой городской думы», а также в решение «Об утверждении положения о муниципальном учреждении «Управление ЖКХ, транспорта и связи администрации города Донецка».

В тот же день, но уже на заседании постоянных депутатских комиссий, парламентарии подробно рассмотрели еще четыре вопроса. Об изменениях и дополнениях в решение о бюджете города проинформировала начальник финансового управления городской администрации О. В. Гусева. Начальник городского отдела экономики и торговли О. С. Лавриненко ознакомила с прогнозом социально-экономического развития Донецка на новый 2013 и два ближайшие года. О необходимости внести дополнение в решение гордумы в отношении передачи имущества (в частности, общежития ПУ-50) в муниципальную собственность рассказала ведущий специалист Комитета по управлению имуществом И. Ю. Орлова.

С большим интересом и вниманием депутаты заслушали информацию об эффективности работы управляющих и обслуживающих компаний, действующих на территории Донецка. О деятельности по управлению и содержанию жилищного фонда в городе подробно рассказали директор ООО «Городская управляющая компания» В. Г. Сербов и директор ООО «Управляющая компания М» Д. А. Самохин. Руководители затронули ряд злободневных тем, касающихся выполнения законодательства по установке общедомовых приборов учета энергоресурсов, взыскания задолженности с населения за потребленные коммунальные услуги, погашения долга ресурсо-снабжающим организациям, определения подрядных строительных фирм для предстоящего капитального ремонта многоквартирных домов, другие. Несмотря на имеющиеся трудности, в целом было видно, что городские управляющие обслуживающие организации со своими основными задачами справляются. Но тем не менее депутаты задали руководителям ряд вопросов, требующих срочного решения. Эти вопросы касались в основном проблем благоустройства 12 квартала, других районов города.

Кроме того, члены постоянных депутатских комиссий активно обсуждали один из самых злободневных вопросов дня: об очистке городских улиц от снега и борьбе с гололедом на дорогах и тротуарах. Депутата Л. Н. Говорухину, которая первой подняла эту проблему, активно поддержали Е. П. Сулаева, В. М. Дохнов, другие присутствовавшие. В частности, В. М. Дохнов указал на то, что ежемесячно на очистку улиц предприятию «Чистый город» выделяется порядка 294 тыс. рублей, а на день проведения заседания депутатских комиссий «даже проспект Мира от снега не был прочищен».

В связи со всем сказанным депутаты обязали руководство ООО «Чистый город» активизировать работу по уборке городских улиц от снега и предоставить план организации новых площадок с установкой контейнеров для сбора мусора. Надлежащий контроль за исполнением данного поручения председатель Донецкой городской думы Н. Р. Рябченко предложила осуществить заместителю главы администрации города С. А. Требухину.


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2019 Администрация города Донецка Яндекс.Метрика