• RSS
  • Add To My MSN
  • Add To Windows Live
  • Add To My Yahoo
  • Add To Google

Статистика

  • Записей (9060)
  • Комментариев (0)

Архивы

Держать руку на пульсе города 

11.12.14

Работа с обращениями граждан – важный участок в деятельности администрации города и лично моей как мэра. Если люди приходят к нам со своими вопросами и проблемами, значит – доверяют и уверены, что мы поможем им. С какими же вопросами в этом году обращались горожане? Чаще всего заявления поступали по благоустройству улиц и кварталов, ремонту уличного освещения, дорог и тротуаров, замене аварийных электроопор, перебоям водоснабжения, защите прав потребителей, предоставлению земельных участков. Граждан беспокоили качество медицинского обслуживания и безопасность движения транспорта.

В администрацию города поступило 450 обращений, из них 295 - письменных, 185 – устных, 64 – коллективных.

Более 40% заявлений поддержаны и по ним приняты меры. Социально-значимые вопросы рассматривались с выездом на место комиссий, с участием специалистов и в присутствии заявителей. Около 70 % обращений были взяты под мой личный контроль, более половины из них — решены положительно.

Вообще статистику обращений нельзя рассматривать только арифметически. Скорее всего, не пишут там, где не верят власти и ни на что не надеются. И именно отсутствие обращений должно вызывать беспокойство. Чем выше качество жизни населения, тем выше требования, предъявляемые к руководителям. Чем больше работает муниципалитет, чем выше авторитет Главы – тем больше будет обращений, и это - объективная реальность. 

Мы проводим определенную работу по повышению ответственности должностных лиц, контролирующих  прохождение письменных и устных обращений. Этот вопрос рассматривается на совещаниях с работниками аппарата городской администрации, на обучающих семинарах с муниципальными служащими. С целью обеспечения открытости и доступности органов власти для населения на официальном сайте администрации города работает Интернет-приемная, куда каждый желающий может обратиться с жалобой или предложением.

В течение всего года проводится также личный прием граждан. Прямое общение с дончанами помогает «держать руку на пульсе» города и на основе выявленных «болевых» точек строить дальнейшую работу муниципалитета. Во время встреч с горожанами я рассматриваю каждую жалобу или обращение и стараюсь на месте найти решение проблемы. Личный прием проводится в соответствии с графиками, которые размещаются на нашем официальном сайте и на информационном стенде в холле администрации. Все поступившие вопросы берутся руководителями под личный контроль.

В городе функционирует круглосуточная «Единая дежурная диспетчерская служба» (ЕДДС), на которую возложена координация действий при возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций. Ежедневно сводная информация ЕДДС доводится до моего сведения для принятия необходимых решений.

Состояние работы с обращениями граждан - предмет постоянного обсуждения на совещаниях администрации. От муниципальных служащих я требую в работе с обращениями дончан уважения, сочувствия, справедливости и заботы о людях.

Хочу сказать спасибо всем, кто в своих обращениях поднимает важные городские проблемы, кому не безразлична судьба Донецка. Благодаря вам, уважаемые горожане, ведется открытый диалог администрации с населением и решается большинство актуальных вопросов.


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2020 Администрация города Донецка Яндекс.Метрика