• RSS
  • Add To My MSN
  • Add To Windows Live
  • Add To My Yahoo
  • Add To Google

Статистика

  • Записей (9040)
  • Комментариев (0)

Архивы

Обращения горожан необходимо доводить до логического финала  

29.01.14

Традиционно в конце года подводятся итоги работы с обращениями граждан. В 2013 году в администрацию города  поступили 1 288 заявлений, из них 494 письменных и 794 устных, в том числе 113 коллективных. Следует отметить снижение почти в два раза количества обращений дончан в правительство области (в 2012 - 169, в 2013 - 98). Каждое второе заявление взято мной под личный контроль, более половины вопросов решено положительно.

Вообще, статистику обращений нельзя рассматривать только арифметически. Скорее всего, не пишут там, где не верят власти и ни на что не надеются. И именно отсутствие обращений должно вызывать беспокойство. И наоборот, чем выше качество жизни населения, тем выше требования, предъявляемые к руководителям. Чем больше работает муниципалитет, тем больше будет обращений, и это объективная реальность. По сравнению с прошлым годом количество обращений увеличилось, но тематическая структура обращений в целом остается стабильной.

По-прежнему наиболее актуальными являются проблемы качества товаров и защита прав потребителей (24,4%). На втором месте - вопросы переселения из аварийного и ветхого жилья (18,9%). Активность жителей по данному вопросу вызвана реализацией программ переселения из ветхого и аварийного жилья. В городе активно ведется строительство многоквартирных домов и коттеджей за счет средств федерального и областного бюджетов, за год введено в эксплуатацию 11 тыс. кв. м жилья.

Высок процент заявлений по проблемам благоустройства города, обустройству придомовых территорий (15,4%). Авторы писем задают вопросы по ремонту многоквартирных домов, качеству оказания услуг в жилищно-коммунальной сфере, о ценах и тарифах на предоставляемые услуги.

По данным обращениям администрацией города ведется активная работа: проложен асфальт на семи улицах, капитально отремонтированы 3 тротуара площадью 2,3 тыс. кв. м, установлено 635 светильников наружного освещения, отремонтированы и заасфальтированы проезды (на сумму 9,5 млн. руб.), открыта новая детская площадка, созданы дополнительные автобусные маршруты. Наблюдается снижение числа обращений граждан по вопросам проведения ремонта жилых помещений, газификации квартир и жилых домов. Практически отсутствуют обращения по таким вопросам, как установка телефона, несогласие с размером начисленной пенсии, приобретение топлива, трудности с получением медикаментов.

В течение всего года проводится также личный прием граждан. За прошедший год мною и моими заместителями приняты 724 человека. Все поступившие вопросы берутся руководителями под личный контроль. Состояние работы с письмами граждан является предметом постоянного обсуждения на совещаниях администрации. От муниципальных служащих я требую соблюдения ценностных ориентиров в работе с обращениями дончан: уважения, сочувствия, беспристрастности, справедливости, добросовестности и заботы о людях.

Хочу сказать спасибо всем гражданам, которые в своих обращениях к администрации поднимают важные городские проблемы, кому не безразлична судьба Донецка. Благодаря вам, уважаемые горожане, ведется продуктивный открытый диалог администрации с населением, решается большинство актуальных вопросов. Спасибо всем за активную гражданскую позицию и инициативность.


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2020 Администрация города Донецка Яндекс.Метрика