• RSS
  • Add To My MSN
  • Add To Windows Live
  • Add To My Yahoo
  • Add To Google

Статистика

  • Записей (9049)
  • Комментариев (0)

Архивы

Оценка эффективности работы МФЦ 

21.11.13

Одним из способов осуществления контроля качества предоставляемых услуг является изучение общественного мнения граждан - заявителей Многофункциональных центров. Как  происходит этот мониторинг в МФЦ г.Донецка? Этот вопрос мы задали директору центра Потаповой Е.

С момента открытия нашего центра мы проводили анкетирование посетителей. За 10 месяцев текущего года при выдаче  документов 584 посетителям было предложено заполнить анкеты и оценить работу центра. Анализ анкетирования показал, что 97,6 % респондентов довольны качеством оказания услуг. Обратившимся в наш центр жителям города понравилось:

  •  вежливое обращение -80,5%,
  •  быстрота обслуживания-76,9%,
  •  сроки исполнения-54,6%,
  •  возможность получения нескольких услуг в одном месте-45,4%

Среди отрицательных моментов, посетители отмечают длительность ожидания в очереди-15 чел.(2,6%) и сроки предоставления услуг-26 чел. (4,5%).         С 1 декабря у посетителей многофункционального центра г. Донецка будет возможность оценить качество оказания услуг центром в новом формате, по 6-ти основным критериям:

  • время предоставления услуги;
  • время ожидания в очереди при получении услуги;
  • вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги;
  • комфортность условий в помещении;
  • доступность информации;
  • качество обслуживания.

Обратную связь мы будем получать сразу по нескольким каналам. Заявители могут оценить качество предоставления услуг непосредственно в центре - заполнив анкету или через информационные терминалы, расположенные в зале ожидания; на официальном портале donetsk.mfc.61 или установив приложение на мобильный телефон.

Обработка полученной информации проводится в автоматизированном режиме.

Сразу хочу отметить, что удовлетворенность заявителей качеством предоставления услуг оценивается по номеру дела, которое было оформлено в МФЦ.

Уважаемые жители города! Ваше мнение очень важно для нас, потому что оно позволяет оперативно выявлять проблемные зоны в деятельности центра, оптимизировать и выстроить работу с ориентацией на заявителя.

В заключении хотелось бы сказать всем жителям города,обратившимся в МФЦ: спасибо,что выбрали наш центр и помогаете нам стать лучше!

 


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2020 Администрация города Донецка Яндекс.Метрика